На заводе двигателей обновили испытательные стенды
В цехе испытания двигателей на заводе двигателей «КАМАЗа» модернизировали четыре испытательных стенда.
На этих стендах теперь проверяют двигатели с механической подачей топлива. Эта операция – финальная стадия в производстве мотора, после которой готовый двигатель отправляют в цех стыковки двигателей и на автомобильный завод.
По словам начальника цеха испытания двигателей Темирлана Сулейманова, ранее мощности не позволяли испытывать нужное количество двигателей. После совещаний с главным инженером и мастерами на стенды соорудили установку, которая подключается к двигателю и механическим способом подаёт топливо в камеру сгорания. Результат уже виден: если раньше плановое количество двигателей испытывали за две смены, то теперь на это уходит чуть больше одной смены.
Следующая новость: Новое оборудование для повышения качества окраски.
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
![Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501 Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501](/uploads/nophoto.jpg)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
![ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410 ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен