Студенческие проекты для «КАМАЗа»
Студенты Университета машиностроения разработали для «КАМАЗа» несколько проектов.
«КАМАЗ» и Университет машиностроения (МАМИ) взаимодействуют в рамках подписанного ранее соглашения о сотрудничестве. В начале года все студенты МАМИ выбирают тему проектной работы, над которой в течение семестра работают в проектных командах. Примечательно, что в составе команд принимают участие ребята с разных факультетов и направлений, что помогает всесторонне прорабатывать проект, учитывая дизайн, технологию и экономические аспекты.
В этом году «КАМАЗ» впервые предоставил студентам две темы для проектной проработки. В конце мая в МАМИ прошла защита этих работ. Для перспективного грузовика студенты предложили адаптивную фару, которая умеет подстраиваться под ситуацию на дороге, реагировать на поворот руля, менять яркость и угол наклона, а также дизайн интерфейса бортового компьютера, работу над которым ребята смогут продолжить на летней практике. Такое сотрудничество полезно всем: с одной стороны, предприятие ориентирует студентов на конкретные задания с помощью кейсов (заданий с описанием ситуации, для которой надо найти решение), с другой – у «КАМАЗа» есть шанс посмотреть на свои потенциальные кадры в работе.
Следующая новость: Собрание акционеров ПАО «КАМАЗ».
![Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18 4320Я-3405075 Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18 4320Я-3405075](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
![Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
![Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013 Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса